Фламенко от Кармен

Танцовщица Мария Пахес о себе

мадам Жужу

Я-Кармен

Мария Пахес

 

 

«Я, Кармен» — так о себе говорит знаменитая испанская танцовщица фламенко Мария Пахес, которая привезла на XII Международный Чеховский театральный фестиваль в Москву спектакль под таким же названием. Исполнительница не пересказывает сюжет Проспера Мериме к опере Бизе «Кармен», а передает языком танца истории женщин разных национальностей и социальных слоев. «Моя задача была – дать право голоса женщинам наравне с мужчинами, — рассказала за кулисами Мария Пахес. – На сцене я пытаюсь олицетворять всех женщин, которые так и остались неравноправны с мужчинами. То, что я делаю на сцене – это мое творчество. Есть номера в спектакле, где я танцую под голос стихов и это для меня большое счастье. Ведь слово это тоже музыка»
Мы слышим строки великих поэтов, в том числе Марины Цветаевой, под которые идет искрометный танец. Мировое признание танцовщица заслуженно получила за свое уникальное творчество и мастерство. Она снялась во многих фильмах, создала свой танцевальный коллектив и его блистательные выступления на мировых театральных площадках мало кого оставляют равнодушными.

Фото и видеосъемка автора.

Видео:

http://marinaeratova.livejournal.com/3266.html

Добавить комментарий

