«БЛАЖЬ», «ИЗГНАНИЕ», «ВСЕ МОИ СЫНОВЬЯ»

и другие премьеры «Маяковки» 94-го сезона

мадам Жужу

Сбор труппы для каждого театра — явление привычное: актеры, режиссеры, художники-постановщики — словом все те, кто участвует в создании действа на сцене, собираются накануне нового театрального сезона и решают, что будут творить. И все-таки, в  каждом театре такая закулисная планерка — особенная. Вот и нынешний 94-й  сезон в «Маяковке» обещает быть насыщенным на премьеры, о  которых на встрече сбора труппы рассказал худрук театра Миндаугас Карбаускис и директор Леонид Ошарин.

труппа маяк1

тр маяк41

 

 

 

 

 

тр маяк3

Пьесу А.Миллера «Все мои сыновья» в постановке Л. Хейфеца, где в ролях – В. Запорожский, О. Прокофьева, А. Фатеев, О. Ребров, П. Лазарева, Ю. Соломатина, Е. Матвеев и другие актеры театра,  мы увидим уже в ноябре. Не раскрывая содержания, понятно, что и пьеса знаменитого драматурга, и постановка известного режиссера, и занятые в спектакле актеры – всё обещает уникальное представление.«Человек, который принял жену за шляпу» О. Сакса в постановке Н. Кобелева с Ю. Силаевой, А. Ровенских, Н. Палагушкиной, П. Пархоменко, Н. Щеголевой и другими актерами мы ждем также уже в ноябре на Сцене на Сретенке. Режиссер вместе с автором пытается проникнуть в тайны человеческой души, представить болезнь не как патологию, а  откровение незаурядной личности, способность найти себя в сложном мире стандартов. Сама тема настолько актуальна, тем более в сценическом воплощении,  что наверняка привлечет к себе внимание интеллектуального зрителя.

DSC03623

Худрук театра М. Карбаускис

Тот же зритель наверняка не останется равнодушным и  еще к одной знаковой премьере «Маяковки» — «Изгнание» по пьесе  знакомого завсегдатаям театра автора М. Ивашкявичюса по спектаклям «Кант» и «Русский роман». В постановке М. Карбаускиса она состоится в конце января 2017-го, где в ролях мы увидим О. Реброва, Е. Матвеева, А. Сергеева, М. Кремера, Д. Денисова, А. Мишину и А. Дьячук.

Тема «Изгнания» — миграция. Жизнь литовского мигранта в Великобритании словно страшный наркотический морок, а Лондон предстает своей темной стороной, знакомой только переселившимся сюда чужакам. Герой пытается найти здесь не только пристанище, но и обрести себя как личность. Но  жестокая западня одиночества, неприкаянности, потери себя так и остаются ему в наследство.

«У мигрантов есть такое странное чувство, как будто они ментально где-то в воздухе: они уже ушли из своего общества и, возвращаясь в Литву, не знают новых правил этой страны. Но в то же время и в Лондоне они не стали местными и оказались чужими. Поэтому они так и остаются где-то между. Это можно назвать своеобразным «потерянным поколением», ведь они все это делают для своих детей, потому что их жизнь уже не состоялась», — говорит Марюс Ивашкявичюс.

DSC03622

А в апреле на Основной сцене Театра им. Вл. Маяковского еще одна премьера: «Бешеные деньги» по Островскому в постановке А. Шульева. Одну из главных ролей в спектакле исполнит народная артистка России Светлана Немоляева, которая отмечает в этом сезоне свой 80-летний юбилей. Еще одну пьесу А. Островского — «Блажь» мы увидим  в  постановке Ю. Иоффе на Малой сцене театра.

труппа маяк 2DSC03610

Такой насыщенный новый репертуар «Маяковки» обещает быть не только интересным, но и со знаком «Интеллектуальный театр».  Ведь, что греха таить, многие театры делают сегодня ставку «на развлекуху», на потребу непритязательного зрителя, который вовсе не прочь заглянуть в театр, чтобы потешить себя чем-то  из разряда «два прихлопа – три притопа». Здесь другой вариант.

Фото автора.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s